Организация работы с молодежью
Электронный научный журнал

Психологические науки
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
Семено А.А. 1, Ташина Т.М. 2

1. Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, г.Санкт-Петербург
2. Шуйский государственный педагогический институт г. Шуя

Резюме:

Проблема формирования профессионализма обусловлена прежде всего государственным заказом на модернизацию и обновление системы высшего образования. Декларируемая ориентация на развитие личности, ее потенциалов влечет за собой перемены во многих традиционных образовательных технологиях. В условиях рынка труда к выпускникам вуза в первую очередь предъявляются не требования к готовому набору профессионально важных качеств личности, а деятельностно-организационная способность «расти» в профессии, умение анализировать свою деятельность, быстро конструировать профессиональные навыки, осваивать новые профессиональные зоны, что возможно, на наш взгляд, за счет актуализации личностного потенциала.

Ключевые слова: социализация, студент, профессионализм, личностный потенциал


Библиографическая ссылка

Семено А.А., Ташина Т.М. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА // Организация работы с молодежью. – 2012. – № 10;
URL: ovv.esrae.ru/207-918 (дата обращения: 29.01.2022).


Код для вставки на сайт или в блог

Сайт работает на RAE Editorial System