Организация работы с молодежью
Электронный научный журнал

Психологические науки
Особенности современной рекламы
Холикова Г.М. 1

1. Московский государственный психолого-педагогический университет

Резюме:

В статье проведен анализ развития рекламы. Особое внимание отведено особенностям современной рекламы. Проанализирован период становления рекламы как инструмента для развития конкурентоспособного бизнеса. Рассмотрены основные направления развития рекламы на современный момент в условиях развития цифровизации общества.

Ключевые слова: реклама, виды рекламы, представления рекламы, реклама-бизнес, digital-marketing


Библиографическая ссылка

Холикова Г.М. Особенности современной рекламы // Организация работы с молодежью. – 2021. – № 4;
URL: ovv.esrae.ru/307-1386 (дата обращения: 20.09.2021).


Код для вставки на сайт или в блог

Сайт работает на RAE Editorial System