1. Воробьева, С.А. Педагогические условия формирования эстетических чувств у младших школьников: дис. канд. пед. наук: 13.00.01: защищена 04.12.2004: утв. 18.03.2005/Воробьева Светлана Анатольевна – Елец, 2004. – 204 с.
2. Мясоедов, А. И. Инновационные подходы к фортепианному обучению в ДШИ / А. И. Мясоедов // Научная палитра. – 2020. – № 2(28). – С. 47. – EDN BKYQVG.
3. Иванова, С. П. Проблемы деинституциализации традиционных атрибутов и гендерных стереотипов / С. П. Иванова, А. И. Мясоедов // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66-2. – С. 313-316. – EDN VSNGGA.
4. Савенкова, Л.Г. Современные направления художественного образования в России// Педагогика искусства. – 2014. – №3 – С. 1-4
5. Мясоедов, А. И. Детская и подростковая жестокость как феномен современного общества / А. И. Мясоедов, А. В. Савельева // Научный журнал Дискурс. – 2019. – № 3(29). – С. 76-87. – EDN JCPDKQ.
Библиографическая ссылка
Гольдман С. М. РОЛЬ ИСКУССТВА В РАЗВИТИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД // Организация работы с молодежью. – 2023. – № 2;
URL: ovv.esrae.ru/ru/314-1464 (дата обращения:
23.11.2024).