1. Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования : [методические рекомендации] / Р. Р. Багаутдинова, Е. В. Габдрахманова. – Казань : Ин-т развития образования Республики Татарстан, 2015. – 148 с.
2. Платов В. Я. Деловые игры: разработка, организация, проведение : [учебник] / В. Я. Платов. – М. : Профиздат, 1991. – 192 с.
3. Рапацевич Е. А. Современный словарь по педагогике / Е. А. Рапацевич. – Минск : Современное слово, 2001. – 928 с.
4. Уманский А. Л. Игровое педагогическое сопровождение детского лидерства // Ярославский пед. вестн. – 2004. – №3 (40) – C. 77-86.
5. Ушаков Н. Н. Внеурочная работа по русскому языку / Н. Н. Ушаков, Г. И. Суворова. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1985. – 175 с.
6. Худотеплова Е. Н. Формы организации внеурочной деятельности подростка, как одна из составляющих учебной успешности // Материалы II международной научной конференции «Проблемы и перспективы развития образования», май 2012 г / Отв. ред. : А. Н. Астафьева, П. Е. Борисов. – Пермь, 2012. – С. 32-34.
Библиографическая ссылка
Каменева Е. Д. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
// Организация работы с молодежью. – 2024. – № 2;
URL: ovv.esrae.ru/ru/317-1479 (дата обращения:
22.12.2024).