Организация работы с молодежью
Электронный научный журнал

Педагогические науки
M-LEARNING В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ЗА И ПРОТИВ
Ливская Е.В. 1

1. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Резюме:

В статье проводится анализ целесообразности использования компьютерных коммуникационных технологий и информационных ресурсов в процессе обучения студентов иностранному языку, а именно: мобильного обучения. Исследуются критерии оценки эффективности интеграции m-learning в обучение, дается возможная классификация средств мобильной связи с точки зрения их использования для формирования компетенций у студентов. Дается обзор наиболее популярных мобильных платформ и приложений и раскрывается их потенциал с точки зрения использования в образовательном процессе. Исследуются возможные преимущества и недостатки использования m-learning в процессе обучения иностранному языку.

Ключевые слова: компьютерные коммуникационные технологии, мобильное обучение, преподавание иностранных языков, мобильные устройства, мобильные платформы


Библиографическая ссылка

Ливская Е.В. 1 M-LEARNING В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ЗА И ПРОТИВ // Организация работы с молодежью. – 2012. – № 12;
URL: ovv.esrae.ru/212-950 (дата обращения: 05.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 163 | За неделю: 163 | Всего: 163


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System