Организация работы с молодежью
Электронный научный журнал

Социологические науки
ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК ИСТОЧНИК ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗА МОЛОДЕЖИ
Карпова Т.А., Ростовская Т.К. 1

1. Российский государственный социальный университет

Резюме:

В данной статье анализируется влияние средств массовой информации на молодое поколение, раскрываются особенности влияния ТВ сферы на формирование позитивного образа молодежи.

Ключевые слова: Телевидение, молодежь, современные источники информации, медиаобразование


Библиографическая ссылка

Карпова Т.А., Ростовская Т.К. 1 ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК ИСТОЧНИК ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗА МОЛОДЕЖИ // Организация работы с молодежью. – 2017. – № 5;
URL: ovv.esrae.ru/280-1189 (дата обращения: 05.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 180 | За неделю: 180 | Всего: 180


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System