Организация работы с молодежью
Электронный научный журнал

Социологические науки
ИНФОБИЗНЕС КАК ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Нейфельд Е. Г. 1

1. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

Резюме:

В данной статье инфобизнес рассматривается как особая форма малого бизнеса, молодежного предпринимательства через создание видео-роликов для YouTube. Рассмотрены черты продукта инфобизнеса и его особенности как вида деятельности.

Ключевые слова: бизнес-проект, проактивная деятельность, молодежь


Библиографическая ссылка

Нейфельд Е. Г. 1 ИНФОБИЗНЕС КАК ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА // Организация работы с молодежью. – 2018. – № 1;
URL: ovv.esrae.ru/282-1205 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 171 | За неделю: 171 | Всего: 171


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System