Организация работы с молодежью
Электронный научный журнал

Педагогические науки
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ НА ОСНОВЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Сергеева Т.А. 1

1. Московский государственный психолого-педагогический университет

Резюме:

Данное исследование посвящено теоретическим и методологическим основам концепции смешанного обучения, которая является ключевым инструментом в современных методиках преподавания иностранных языков. Особое внимание уделяется принципам интеграции смешанного обучения в преподавание иностранных языков в инженерных вузах. В рамках исследования выявлены основы педагогического моделирования, которые применяются для разработки модели интеграции смешанного обучения в преподавание иностранного языка. В статье представлена модель и описан способ внедрения данной модели в учебный процесс.

Ключевые слова: смешанное обучение, иностранный язык, педагог, учебный процесс.


Библиографическая ссылка

Сергеева Т.А. 1 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ НА ОСНОВЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ // Организация работы с молодежью. – 2023. – № 3;
URL: ovv.esrae.ru/315-1469 (дата обращения: 20.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 106 | За неделю: 106 | Всего: 106


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System