СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Дренева В.В. 1
1. Соискатель ученой степени кандидата педагогических наук СПС при УО администрации г. Коврова
Статья посвящена вопросам организации психолого-педагогических условий для развития личностного потенциала школьников с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий. Автор раскрывает направления работы психолога по созданию условий, а также предполагаемые результаты работы в созданных условиях.
Ключевые слова: социализация, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, школьники с ограниченными возможностями здоровья, личностный потенциал.
Библиографическая ссылка
Дренева В.В. 1 СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Организация работы с молодежью. – 2012. – № 9;
URL: ovv.esrae.ru/204-890 (дата обращения:
03.12.2024).