Проект креативного университета рассматривает в том, что любое учебное заведение – в какой бы оно не находилось стране, - может вести свои дела с большой фантазией и новаторским настроем. Чтобы университеты ступили на этот путь, должны быть созданы условия, позволяющие им думать, планировать и действовать творчески. В университетах должны возникать лидеры, которые научатся отдавать часть своей власти, чтобы повысить собственное влияние. И таких лидеров необходимо искать среди молодежи, среди студентов, ибо именно они являются источниками творческих инноваций.
Ключевые слова: креативный университет, культурные ресурсы, творческие инноваций, источник креативности.
Библиографическая ссылка
Кулмаганбетов М.А. 1 КРЕАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ: МОЛОДЕЖЬ КАК ИСТОЧНИК ТВОРЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ // Организация работы с молодежью. – 2012. – № 9;
URL: ovv.esrae.ru/204-894 (дата обращения:
03.12.2024).