В данной статье рассматривается потенциал использования интернет-ресурсов в работе школьной психологической службы по профориентации. Акцентируется внимание на слабой информированности старшеклассников об основных параметрах выбранной профессии (содержание труда, условия работы), предлагаются новые методы работы с учащимися: анализ актуальных вакансий с сайтов биржи труда, просмотр рейтинга востребованных профессий, прохождение онлайн тестов по профориентации. Инновационные методы работы развивают социальный (умение ориентироваться в межличностном взаимодействии и успешно социально адаптироваться) и эмоциональный (умение понять свои эмоции, чувства и склонности) интеллект учащихся.
Ключевые слова: профориентация, самоопределение, ранняя юность, социальный интеллект, эмоциональный интеллект, психологическая служба школы, медиа технологии.
Библиографическая ссылка
Лимаева Ю.Ю. 1 ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ // Организация работы с молодежью. – 2012. – № 12;
URL: ovv.esrae.ru/212-943 (дата обращения:
22.12.2024).