В статье проводится анализ целесообразности использования компьютерных коммуникационных технологий и информационных ресурсов в процессе обучения студентов иностранному языку, а именно: мобильного обучения. Исследуются критерии оценки эффективности интеграции m-learning в обучение, дается возможная классификация средств мобильной связи с точки зрения их использования для формирования компетенций у студентов. Дается обзор наиболее популярных мобильных платформ и приложений и раскрывается их потенциал с точки зрения использования в образовательном процессе. Исследуются возможные преимущества и недостатки использования m-learning в процессе обучения иностранному языку.
Ключевые слова: компьютерные коммуникационные технологии, мобильное обучение, преподавание иностранных языков, мобильные устройства, мобильные платформы
Библиографическая ссылка
Ливская Е.В. 1 M-LEARNING В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ЗА И ПРОТИВ // Организация работы с молодежью. – 2012. – № 12;
URL: ovv.esrae.ru/212-950 (дата обращения:
10.03.2025).