Организация работы с молодежью
Электронный научный журнал

Филологические науки
ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЕ ВЕБ-ЗАДАНИЯ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Ливская Е.В. 1

1. Финансовый университет при Правительстве РФ, Калужский филиал

Резюме:

Статья посвящена анализу целесообразности использования проблемно-поисковых заданий в процессе обучения студентов неязыковых вузов (экономических) иностранному языку, на примере следующих форматов: Hotlist, Multimedia Scrapbook, Treasure Hint, WebQuest и пр.. Исследуются критерии оценки эффективности интеграции заданий подобного формата в обучение, дается возможная классификация веб-заданий с точки зрения их использования для формирования компетенций у студентов. Дается обзор наиболее популярных форматов веб-заданий и приложений и раскрывается их потенциал с точки зрения использования в образовательном процессе.

Ключевые слова: веб-задания, проблемно-поисковые задания, ИКТ в преподавании иностранных языков, компьютерные коммуникационные технологии


Библиографическая ссылка

Ливская Е.В. 1 ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЕ ВЕБ-ЗАДАНИЯ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Организация работы с молодежью. – 2013. – № 3;
URL: ovv.esrae.ru/215-966 (дата обращения: 03.07.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 209 | За неделю: 209 | Всего: 209


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System