Статья посвящена анализу целесообразности использования проблемно-поисковых заданий в процессе обучения студентов неязыковых вузов (экономических) иностранному языку, на примере следующих форматов: Hotlist, Multimedia Scrapbook, Treasure Hint, WebQuest и пр.. Исследуются критерии оценки эффективности интеграции заданий подобного формата в обучение, дается возможная классификация веб-заданий с точки зрения их использования для формирования компетенций у студентов. Дается обзор наиболее популярных форматов веб-заданий и приложений и раскрывается их потенциал с точки зрения использования в образовательном процессе.
Ключевые слова: веб-задания, проблемно-поисковые задания, ИКТ в преподавании иностранных языков, компьютерные коммуникационные технологии
Библиографическая ссылка
Ливская Е.В. 1 ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЕ ВЕБ-ЗАДАНИЯ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Организация работы с молодежью. – 2013. – № 3;
URL: ovv.esrae.ru/215-966 (дата обращения:
21.12.2024).