Ценностные ориентации – это главная ось сознания, которая обеспечивает устойчивость личности, преемственность определенного типа поведения и деятельности, выражается в направленности потребностей и интересов. Ценностные ориентации молодежи динамичны, поэтому их изучение является актуальным на любом промежутке времени. В статье рассматриваются ценностные ориентации молодежи в экономической сфере, приводится анализ социологического исследования по данной теме, даются рекомендации по формированию целостной системы ценностных ориентаций в экономической сфере.
Ключевые слова: ценности, молодежь, ценностные ориентации, деньги, трудоустройство, карьера
Библиографическая ссылка
Красноплахтова Е.А. 1 ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ (на примере студентов ВГУЭС г. Владивосток) // Организация работы с молодежью. – 2014. – № 11;
URL: ovv.esrae.ru/240-1062 (дата обращения:
22.12.2024).