Настоящее исследование посвящено изучению особенностей отношения способных и талантливых старшеклассников к средствам массовой информации, установлению показателей, характеризующих отношение школьников к СМИ, определению связи отношения школьников данной категории к СМИ с уровнем их самоуправления, саморегуляции и самоэффективности. В качестве основного метода исследования была предложена разработанная социологическая анкета, включающая 26 вопросов, а также тест на изучение уровня самоуправления и саморегуляции. Статья иллюстрирована таблицами и графиками.
Ключевые слова: СМИ, самоэффективность личности, уровни самоуправления и саморегуляции
Библиографическая ссылка
Эпова Е.И. 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ // Организация работы с молодежью. – 2014. – № 12;
URL: ovv.esrae.ru/241-1069 (дата обращения:
22.12.2024).