система образования является ключевым институтом социокультурной адаптации и снижения рисков социальной безопасности города и региона в целом. Кардинальные социально-экономические и социально-культурные преобразования, связанные с миграцией, приводят к изменению способов поведения подростков - как из числа коренного населения, так и из семей переселенцев. Это проявляется в повышенной агрессии, интолерантности, обособлении молодежных групп, дезадаптации переселенцев и нарушениях процесса социальной адаптации личности
Ключевые слова: адаптация, миграция, подростки, образование
Библиографическая ссылка
Шабалина О.Л. 1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА В РАБОТЕ С СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИЕЙ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ // Организация работы с молодежью. – 2017. – № 2;
URL: ovv.esrae.ru/276-1204 (дата обращения:
22.12.2024).