В процессе миграции мигранты приносят с собой особую культуру, которая воспринимается большинством в обществе как чужеродная. Кроме того, у них возникают языковые и образовательные проблемы. Первые попытки решения образовательных и социальных проблем семей мигрантов подвели общество к представлению о наличии феномена мультикультурности. В связи с этим возникает важная проблема определения такой системы социально-педагогической деятельности, которая обеспечивала бы коррекцию опыта и поведения мигрантов, выявление тех социально-педагогических условий, которые способствуют успешной адаптации личности подростка-мигранта к новой ситуации жизнедеятельности.
Ключевые слова: мигранты, культура, мультикультурность, социально-педагогическая деятельность.
Библиографическая ссылка
Шабалина О.Л. 1 МИГРАЦИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ // Организация работы с молодежью. – 2017. – № 3;
URL: ovv.esrae.ru/277-1216 (дата обращения:
21.12.2024).