Организация работы с молодежью
Электронный научный журнал

Социологические науки
РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «INSTAGRAM
Гардер Н.С., Дунаева Я.А. 1

1. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

Резюме:

В статье рассматривается социальная сеть «Instagram» как рекламная площадка, являющаяся частью российского кластера. Раскрывается причина популярности социальной сети, как базы для размещения рекламы. Выявляются инструменты продвижения рекламы с помощью показаний респондентов фокус-группы, пользующихся сетью «Instagram». На основе ответов респондентов описываются базовые характеристики успешной рекламы, и, на основе проведенного исследования, составляется и разрабатывается рекомендация и действенные механизмы для повышения эффективности рекламы в социальной сети «Instagram».

Ключевые слова: пользователи, молодежь, социальные сети, реклама


Библиографическая ссылка

Гардер Н.С., Дунаева Я.А. 1 РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «INSTAGRAM // Организация работы с молодежью. – 2018. – № 1;
URL: ovv.esrae.ru/282-1206 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 306 | За неделю: 306 | Всего: 306


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System