Описываются результаты психологического исследования речевого поведения учителей на уроке посредством методики наблюдения за словесными воздействиями педагога (Л.А.Регуш). Лидирующими видами словесного воздействия учителей являются диалог, поощрение и инструктирование, однако у каждого педагога отмечается индивидуальная своеобразная речевая стратегия, выражаемая в сочетании ряда опорных элементов-фраз.
Ключевые слова: коммуникативная позиция педагога, виды словесных воздействий, Словесные воздействия
Библиографическая ссылка
Мальцева Е.С. 1 ПИЛОТАЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУЛЬНОГО СТИЛЯ СЛОВЕСНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА УРОКЕ // Организация работы с молодежью. – 2019. – № 2;
URL: ovv.esrae.ru/289-1276 (дата обращения:
03.12.2024).