Организация работы с молодежью
Электронный научный журнал

Психологические науки
ПИЛОТАЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУЛЬНОГО СТИЛЯ СЛОВЕСНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА УРОКЕ
Мальцева Е.С. 1

1. Национальный Исследовательский Томский Государственный Университет

Резюме:

Описываются результаты психологического исследования речевого поведения учителей на уроке посредством методики наблюдения за словесными воздействиями педагога (Л.А.Регуш). Лидирующими видами словесного воздействия учителей являются диалог, поощрение и инструктирование, однако у каждого педагога отмечается индивидуальная своеобразная речевая стратегия, выражаемая в сочетании ряда опорных элементов-фраз.

Ключевые слова: коммуникативная позиция педагога, виды словесных воздействий, Словесные воздействия


Библиографическая ссылка

Мальцева Е.С. 1 ПИЛОТАЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУЛЬНОГО СТИЛЯ СЛОВЕСНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА УРОКЕ // Организация работы с молодежью. – 2019. – № 2;
URL: ovv.esrae.ru/289-1276 (дата обращения: 06.10.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 288 | За неделю: 288 | Всего: 288


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System