Организация работы с молодежью
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ТЕХНОЛОГИЯ КИБЕРСПОРТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ В МОЛОДЁЖНОЙ СРЕДЕ
Литвиненко М.А. 1, Капитонов В.И. 2

1. профконсультант ОГБПОУ "ТТИТ"
2. факультет психологии ТГУ

Резюме:

История официального российского киберспорта началась в 2017 году после регистрации Приказа Министерства спорта Российской Федерации «О признании и включении во Всероссийский реестр видов спорта спортивных дисциплин, видов спорта и внесении изменений во Всероссийский реестр видов спорта», в котором киберспорт был переведён во второй раздел – «виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне». Киберспортсмены, являющиеся в основном школьниками и студентами, не могут раскрыть свой киберспортивный потенциал из-за исторического негативного восприятия компьютерных игр старшим поколением и слабой инфраструктурной поддержки. Мы считаем, что именно система образования может дать киберспортсменам инфраструктурные возможности для их самореализации, посредством реализации в учреждениях киберспортивной образовательной программы. Данная программа может быть реализована как часть занятий физической культурой и спортом, так и в рамках кружков и секций для школьников и студентов.

Ключевые слова: киберспорт, надпрофессиональные навыки, образовательная программа


Библиографическая ссылка

Литвиненко М.А. 1, Капитонов В.И. 2 ТЕХНОЛОГИЯ КИБЕРСПОРТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ В МОЛОДЁЖНОЙ СРЕДЕ // Организация работы с молодежью. – 2020. – № 3;
URL: ovv.esrae.ru/300-1331 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 262 | За неделю: 262 | Всего: 262


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System