Статья посвящена опытно-экспериментальной работе по развитию творческого потенциала подростков с ЗПР. Важность верификации программ по развитию творческого потенциала подростков с ЗПР определили причины исследования данной проблемы. Целью данного исследования разработать программу опытно-экспериментальной работы по развитию творческого потенциала подростков с ЗПР. Организация опытно-экспериментальной работы включает в себя 3 исследовательских шага: определение базы ОЭР, разработка программы ОЭР, описание 1 этапа.
Ключевые слова: творческий потенциал, подростки, программа, опытно-экспериментальная работа, программа, задержка психического развития.
Прыткова В.В. 1 ПРОГРАММА ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ // Организация работы с молодежью. – 2020. – № 3;
URL: ovv.esrae.ru/300-1335 (дата обращения:
21.11.2024).