Статья посвящена изучению особенностей адаптации студентов ТУСУРа к дистанционному обучению в условиях режима самоизоляции. Основная задача статьи показать отношение студентов к обучению в дистанционном формате (ДО). В статье показано изменение образа жизни студентов и особенностей их адаптации в связи с переходом на дистанционное обучение. Выделены проблемы, с которыми сталкиваются студенты во время дистанционного обучения. Сделан вывод о том, что дистанционное обучение может рассматриваться как самостоятельная форма обучения, потому что обладает существенными отличиями, которые не могут быть реализованы в традиционной форме.
Быкова Е.Ю. 2, Рыбакова В. Е. 1, Шахбанова А. М. 1, Степанчук Н. Б. 1, Хуснутдинова Р. Ф. 1, Матусевич К. В. 1, Даниленко С. А. 1, Истигечева В. Г. 1 ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ ТУСУР К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ // Организация работы с молодежью. – 2020. – № 3;
URL: ovv.esrae.ru/300-1341 (дата обращения:
22.12.2024).