В статье раскрыты аспекты обучения в сотрудничестве, при участии курсантов в научной работе в составе секций и кружков, созданных на кафедрах военного вуза. Обращаясь к опыту отечественных педагогов-новаторов, авторы высказывают собственное мнение о пользе внедрения педагогических технологий, в соответствии с требованиями ФГОС ВО (3++) к подготовке будущих военных специалистов и вызовами нового времени.
Ключевые слова: военный вуз, обучение в сотрудничестве, интенсификация умственной деятельности, курсанты, педагогические технологии
Библиографическая ссылка
Холикова Г. М. 1 ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ КАК ВЕДУЩИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА // Организация работы с молодежью. – 2020. – № 4;
URL: ovv.esrae.ru/301-1346 (дата обращения:
22.12.2024).