Президент Российской Федерации в своих Указах поставил задачу перед российским научным сообществом: интегрировать российские научные исследования в мировое публикационное пространство. На сегодняшний день существует ряд образовательных проблем подготовки молодых учёных, которые не позволяют достичь цели интеграции в мировое научное пространство. В данной статье представлена модель организационно–методического сопровождения вхождения молодых исследователей в мировое публикационное пространство как средство повышения эффективности научной деятельности молодых исследователей и интеграции российской науки в международное научное пространство.
Ключевые слова: Scopus, Web of Science, молодые исследователи, зарубежные базы данных, мировое публикационное пространство
Библиографическая ссылка
Повинич А. Ю. 1 МОДЕЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ ВХОЖДЕНИЯ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ В МИРОВОЕ ПУБЛИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО // Организация работы с молодежью. – 2020. – № 5;
URL: ovv.esrae.ru/302-1354 (дата обращения:
30.12.2024).