Отличительной особенностью развития образования на современном этапе является системный подход ко всем сферам педагогической деятельности. И, конечно, новые общеобразовательные стандарты ориентированы на системно-деятельностный подход в обучении. Результаты обучения, как предметные, так и личностные и метапредметные, должны достигаться в комплексе на основе формирования универсальных учебных действий. Поэтому современный педагог стремится создать и реализовать на практике свою методическую систему, которая направлена на обеспечение
развития участников образовательного процесса. И этими участниками являются как сам педагог, так и его ученики, и коллеги.
Гуренкова Е. А. 1 МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Организация работы с молодежью. – 2021. – № 2;
URL: ovv.esrae.ru/305-1420 (дата обращения:
21.11.2024).