На сегодняшний день интернет стал неотъемлемой частью жизни человека. Он оказывает непосредственное влияние на потребительское поведение, тем самым подчеркивая необходимость присутствия компаний в «онлайн». Исходя из этого, репутация организации в интернете играет не менее важную роль при потребительском выборе. Она составляет собой нематериальный актив, который необходимо наращивать для повышения конкурентоспособности на рынке. В данной статье рассматривается методика исследования репутации в интернете. Особое внимание уделяется инструментам для исследования репутации организации в сети Интернет.
Ключевые слова: репутация, управление репутацией, методика исследования репутации, интернет, SERM, сервисы мониторинга репутации
Библиографическая ссылка
Сергеева Т.А. 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ: МЕТОДИКА И ИНСТРУМЕНТЫ МОНИТОРИНГА // Организация работы с молодежью. – 2021. – № 4;
URL: ovv.esrae.ru/307-1388 (дата обращения:
21.11.2024).