В статье рассматривается продвижение как элемент комплекса маркетинга необходимый для успешного функционирования компании в рыночных
условиях, задачи и формы продвижения организации с использованием рекламных и PRтехнологий в сфере культуры. Сфера культурной деятельности изменилась и ориентирована на материальную составляющую. Деятель культуры вынужден заниматься не только непосредственно творением, но и экономическими проблемами – собственным PR, рекламой, ценообразованием и маркетингом для формирования благоприятного имиджа для себя и организации. Создание хорошего собственного имиджа и деловой репутации, повышение внимания со стороны СМИ позволяют привлечь в учреждение культуры спонсоров, что ведет к улучшению внутренней работы учреждения.
Ключевые слова: продвижение, продвижение организации, элементы маркетинговых коммуникаций, рекламные технологии, PR-технологии
Библиографическая ссылка
Савельева А.В. 1 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ // Организация работы с молодежью. – 2021. – № 4;
URL: ovv.esrae.ru/307-1389 (дата обращения:
21.11.2024).