В статье раскрыты проблемы формирования коммуникативной компетентности у специалистов, осуществляющих свою деятельность в области социальной работы. Коммуникативная компетентность рассматривается, как способность индивида эффективно осуществлять свою профессиональную деятельность. Показано, что основой коммуникативной компетентности является умение встать на сторону оппонента и выстроить взаимодействие так, чтобы оно было им принято. Коммуникативная компетентность как профессионально важное личностное качество социальных работников включает в себя навыки межличностного взаимодействия. Она представляет собой систему внутренних ресурсов, на базе которых выстраивается продуктивная коммуникация в сложных, требующих особого подхода, ситуациях.
Попенкова Д.И. 1 ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ // Организация работы с молодежью. – 2021. – № 5;
URL: ovv.esrae.ru/308-1396 (дата обращения:
22.12.2024).