В статье рассматривается, что физкультурно-оздоровительная деятельность развивает в ребенке-дошкольнике волевое начало, умение преодолевать препятствия, желание соревноваться, выигрывать, добиваться цели, соблюдать правила, поэтому она является эффективным средством воспитания субъектных качеств личности старших дошкольников.
Ключевые слова: субъектные качества, дети старшего дошкольного возраста, личность, физкультурно-оздоровительная деятельность, воспитание.
Библиографическая ссылка
Лебедев М. С. 1 ОПЫТ РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ СУБЪЕКТНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Организация работы с молодежью. – 2021. – № 5;
URL: ovv.esrae.ru/308-1404 (дата обращения:
22.12.2024).