КОГНИТИВНОСТЬ, КАК ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В ОНЛАЙН-ПРОГРАММЕ “СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ВВЕДЕНИЕ”
Анализ данных Международной программы оценки образовательных достижений учащихся (англ. Programme for International Student Assessment, PISA) уровень сформированности когнитивных способностей у школьников в России находится на низком уровне по сравнению с рядом развитых стран. Тем самым подчеркивается актуальность формирования когнитивных способностей у учащихся. Интегративная природа ключевых компетенций создает возможности для формирования компетентности в рамках программы “Социальное предпринимательство: введение”. Компетентностный подход формирует высокий уровень когнитивности. Когнитивность рассматривается, как практико-ориентированная компетентность.
Калафат Е. А. 1 КОГНИТИВНОСТЬ, КАК ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В ОНЛАЙН-ПРОГРАММЕ “СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ВВЕДЕНИЕ” // Организация работы с молодежью. – 2022. – № 1;
URL: ovv.esrae.ru/310-1437 (дата обращения:
03.12.2024).