Организация работы с молодежью
Электронный научный журнал

Психологические науки
КОГНИТИВНОСТЬ, КАК ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В ОНЛАЙН-ПРОГРАММЕ “СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ВВЕДЕНИЕ”
Калафат Е. А. 1

1. Томский государственный университет

Резюме:

Анализ данных Международной программы оценки образовательных достижений учащихся (англ. Programme for International Student Assessment, PISA) уровень сформированности когнитивных способностей у школьников в России находится на низком уровне по сравнению с рядом развитых стран. Тем самым подчеркивается актуальность формирования когнитивных способностей у учащихся. Интегративная природа ключевых компетенций создает возможности для формирования компетентности в рамках программы “Социальное предпринимательство: введение”. Компетентностный подход формирует высокий уровень когнитивности. Когнитивность рассматривается, как практико-ориентированная компетентность.

Ключевые слова: Когнитивность, социальное предпринимательство, компетенция.


Библиографическая ссылка

Калафат Е. А. 1 КОГНИТИВНОСТЬ, КАК ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В ОНЛАЙН-ПРОГРАММЕ “СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ВВЕДЕНИЕ” // Организация работы с молодежью. – 2022. – № 1;
URL: ovv.esrae.ru/310-1437 (дата обращения: 03.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 307 | За неделю: 307 | Всего: 307


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System