Организация работы с молодежью
Электронный научный журнал

Психологические науки
ИНДИВИДУАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ УЧАСТВУЮЩИХ В БУЛЛИНГЕ
Коваленко Ю.В. 1

1. Томский Государственный Университет

Резюме:

В данной статье исследуется феномен насилия в образовательной среде, а также взаимосвязь с индивидуально – психологическими особенностями человека. Исследование было проведено среди учеников 7-8 классов. Были использованы опросник «Личностный дифференциал» адаптированная сотрудниками психоневрологического института им. В. М. Бехтерева и опросник «Буллинг – структуры» Е.Г.Норкиной. Результаты исследования показали, что агрессивные и конфликтные дети, как правило, имеют завышенную самооценку, самоуважение, они активные и общительные. «Жертвы» буллинга отличаются низкой самооценкой или, наоборот, чрезмерно уверенные в себе. В роли «защитников» зачастую выступают дети уверенные в себе, с сильной силой воли, активные и общительные.

Ключевые слова: психологическое благополучие, рефлексивность, осознанность, темпоральность.


Библиографическая ссылка

Коваленко Ю.В. 1 ИНДИВИДУАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ УЧАСТВУЮЩИХ В БУЛЛИНГЕ // Организация работы с молодежью. – 2023. – № 1;
URL: ovv.esrae.ru/313-1458 (дата обращения: 21.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 324 | За неделю: 324 | Всего: 324


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System