Данное исследование посвящено теоретическим и методологическим основам концепции смешанного обучения, которая является ключевым инструментом в современных методиках преподавания иностранных языков. Особое внимание уделяется принципам интеграции смешанного обучения в преподавание иностранных языков в инженерных вузах. В рамках исследования выявлены основы педагогического моделирования, которые применяются для разработки модели интеграции смешанного обучения в преподавание иностранного языка. В статье представлена модель и описан способ внедрения данной модели в учебный процесс.
Ключевые слова: смешанное обучение, иностранный язык, педагог, учебный процесс.
Библиографическая ссылка
Сергеева Т.А. 1 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ НА ОСНОВЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ // Организация работы с молодежью. – 2023. – № 3;
URL: ovv.esrae.ru/315-1469 (дата обращения:
30.12.2024).