1. Бабаева Ю.Д. Интернет: воздействие на личность / Ю.Д. Бабаева, А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова // Гуманитарные исследования в Интернете. Под ред. А.Е. Войскунского. – М.: Можайск-Терра, 2000. – С.11- 40.
2. Karpova, A. Yu. Modeling the Process of School Shooters Radicalization (Russian Case) / A. Yu. Karpova, A. O. Savelyev, N. G. Maksimova // Social Sciences. — 2021. — Vol. 10, iss. 12. — [477, 26 p.]
3. О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию: федер. закон от 29.12.2010 №436-ФЗ (ред. от 28.04.2023) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2010. – 27 декабря. – № 52 – ст. 7008.
4. Пчелкин К.С. Осторожно игры в альтернативной реальности ) [Электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/ostorozhno-igry-v-alternativnoy-realnosti-a-r-g (дата обращения: 25.04.2024)
5. Роскомнадзор о результатах мониторинга и ограничения доступа к деструктивной информации. https://d-russia.ru/destruktivnyj-onlajn-kontent-sozdajotsja-nashimi-vragami-s-jasnoj-celju-i-po-nauke-itogi-zasedanija-nts-v-roskomnadzore.html] (дата обращения: 25.04.2024)
6. Фоменко, Н.В. Подростковый возраст как наиболее сложный этап развития ребенка // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. 2014. №2.
Библиографическая ссылка
Герман О. Н., Особа А. Ю. ВЛИЯНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО ДЕСТРУКТИВНОГО КОНТЕНТА НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ПОДРОСТКОВ // Организация работы с молодежью. – 2024. – № 1;
URL: ovv.esrae.ru/ru/316-1476 (дата обращения:
23.11.2024).