Статья посвящена исследованию возможностей использования технологий виртуальной реальности для оптимизации занятий спортом у детей с целью сохранения и поддержания их здоровья. Рассмотрены преимущества и ограничения применения VR-симуляций в контексте физического воспитания. Проанализированы существующие исследования эффективности виртуальной реальности для повышения мотивации и вовлеченности учащихся в физическую активность. Сформулированы рекомендации по внедрению здоровьесберегающих VR-технологий в образовательный процесс.
Ключевые слова: виртуальная реальность, здоровьесберегающие технологии, физическое воспитание, мотивация, образование.
Библиографическая ссылка
Герман О. Н. 1, Аширов Ш. А. 2 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ СИМУЛЯЦИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
// Организация работы с молодежью. – 2024. – № 2;
URL: ovv.esrae.ru/317-1477 (дата обращения:
27.07.2024).